Копирайтинг. Где живет муза

Очень часто у профессиональных копирайтеров возникает странное состояние. Его невозможно описать, но охарактеризовать можно двумя словами: полнейший ступор. Наступает это состояние всегда неожиданно. Даже когда вы полностью знаете тему и начинаете писать у вас может возникнуть легкая пустота в голове. Может быть дело во вдохновении. И нужно понять, откуда это самое вдохновение черпать.

Как мы знаем, копирайтер человек творческий, для того чтобы написать качественную и интересную читателю статью нужно это самое вдохновение и такая капризная дама как муза. Но если дама сбежала и прихватила с собой своего вечного спутника, нужно что — то делать, а именно их найти.

Так как при написании статьи мы чаще всего знакомы с ее тематикой, то нет ничего проще как еще раз обновить эти сведения в мозгу и пробежаться по нескольким тематическим сайтам. После этого нужно сосредоточиться, лучше всего закрыв глаза и пролистать увиденное в голове. После этого можно смело садиться и писать, нужные слова пойдут сами собой (сам частенько пользуюсь этим методом).

Существует еще один хороший способ поиска музы. Нужно полностью расслабиться, абстрагироваться от всего происходящего. Почитать интересную книгу, послушать музыку или же просто посмотреть хороший фильм, после такого сеанса ваш мозг отдохнет и наполнится новыми идеями.

Почерпнуть вдохновение можно из общения. Ваши любимые чаты, форумы, социальные сети, или наконец таки обычные интересные собеседники — это ваши лучшие помощники. Как известно, после непринужденной дружеской беседы делались великие открытия.

Пишите качественные статьи и интересные статьи, И пусть капризная девушка муза всегда будет с вами.

Посмотрите также

Копирайтинг. Пишем сезонные статьи.

Итак, сезонная статья — что — же это такое. Просто напросто статья описывающая какой — …